Управление по делам религий
Павлодарской области

poslanru

 

 

Регламент
государственной услуги «
Проведение регистрации и перерегистрации лиц, осуществляющих миссионерскую деятельность»

Глава 1. Общие положения

1. Государственная услуга «Проведение регистрации и перерегистрации лиц, осуществляющих миссионерскую деятельность» (далее - государственная услуга) оказывается государственным учреждением «Управление по делам религий Павлодарской области» (далее – услугодатель).

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется канцелярией услугодателя.

2. Форма оказываемой государственной услуги – бумажная.

3. Результат оказания государственной услуги – свидетельство о регистрации (перерегистрации) миссионера по форме согласно приложению 1 к Стандарту государственной услуги «Проведение регистрации и перерегистрации лиц, осуществляющих миссионерскую деятельность», утвержденному приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан № 147 от 23 апреля 2015 года (далее - Стандарт), либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случае и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта.

Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление услугополучателя по форме согласно приложению 2 к Стандарту.

5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность ее выполнения:

сотрудник канцелярии услугодателя принимает документы услугополучателя, проводит регистрацию полученных документов, предусмотренных пунктом 9 Стандарта, и передает на рассмотрение руководству услугодателя - 30 (тридцать) минут;

в случаях предоставления услугодателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному стандартом государственной услуги, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявления;

руководитель услугодателя налагает резолюцию и направляет заявление услугополучателя ответственному сотруднику услугодателя для исполнения - 1 (один) календарный день;

ответственный сотрудник услугодателя проверяет предоставленные документы и подготавливает свидетельство о регистрации (перерегистрации) миссионера по форме согласно приложению 1 к Стандарту либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта - 26 (двадцать шесть) календарных дней;

руководитель услугодателя подписывает результат государственной услуги - 1 (один) календарный день;

сотрудник канцелярии услугодателя передает результат государственной услуги услугополучателю - 30 (тридцать) минут.

6. Результатом (процедуры) действия оказания государственной услуги является выдача свидетельства о регистрации (перерегистрации) миссионера либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта.

Глава 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

1) сотрудник канцелярии услугодателя;

2) ответственный сотрудник услугодателя;

3) руководитель услугодателя.

8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в справочнике бизнесс-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему регламенту.

Глава 4. Описание порядка взаимодействия

с Государственной корпорацией «Правительство для граждан»

 и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

9. Взаимодействие с Государственной корпорацией «Правительство для граждан» и (или) иными услугодателями, а также использование информационных систем в процессе оказания государственной услуги не предусмотрены.

 

20astana

dumk