Управление по делам религий
Павлодарской области

poslanru

 

 

Отчет управления по делам религий Павлодарской области

по государственным услугам за 2017 год

В соответствии с Реестром государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства РК от 18.09.2013 года № 983 (с дополнениями и изменениями от 08 сентября 2015 г. № 756), управлением по делам религий Павлодарской области оказывается 3 вида государственных услуг на бесплатной основе в бумажной форме. Оказание электронных государственных услуг управлением не производится.

В 2017 году оказана 21 государственная услуга, из них: 20 – по государственной услуге «Проведение регистрации и перерегистрации лиц, осуществляющих миссионерскую деятельность», 0 – по государственной услуге «Выдача решения об утверждении расположения специальных стационарных помещений для распространения религиозной литературы и иных информационных материалов религиозного содержания, предметов религиозного назначения», 1 – по государственной услуге «Выдача решения о согласовании расположения помещений для проведения религиозных мероприятий за пределами культовых зданий (сооружений)».

Сотрудники управления, вовлеченные в процесс оказания государственных услуг, осуществляют деятельность согласно положений законодательства о государственных услугах, Приказа Министра культуры и спорта РК № 147 от 23.04.2015 г. «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере религиозной деятельности» и регламентов государственных услуг в сфере религиозной деятельности, утвержденных постановлением акимата Павлодарской области № 165/4 от 26 мая 2016 г.

Информация о порядке оказания государственных услуг доступна для населения на сайте управления www.dinpav.gov.kz и на месте оказания услуги по адресу улица Карла Маркса 202/5.

В ходе проводимых встреч с руководителями и представителями религиозных объединений, ведутся разъяснения по оказываемым государственным услугам и о соблюдении законности и последствии их нарушений.

Проводится постоянный мониторинг качества оказания госуслуг. За отчетный период нарушений сроков оказания госуслуг допущено не было, к дисциплинарной ответственности за нарушение требований стандартов и регламентов государственных услуг никто из сотрудников не привлекался.

В целях недопущения конфликта интересов, отчетную информацию о количестве оказанных услуг и поступивших жалобах формирует специалист по управлению персоналом, находящийся в непосредственном подчинении руководителя управления. За 2017 год жалоб со стороны услугополучателей государственных услуг не поступало.

20astana

dumk